Bitdefender > База знаний > Как создать support tool log?

Как создать support tool log?

Чтобы сгенерировать support tool log, следуйте этим инструкциям.

 

Если Bitdefender не установлен на Вашем устройстве, скачайте support tool log по ссылке и перейдите к п.3.

Если Bitdefender установлен на Вашем устройстве, выполните действия, указанные ниже:

  1. Удерживайте одновременно логотип Windowsи клавиши E, чтобы открыть папку «Этот компьютер».

  1. Откройте папку установки. Путь по умолчанию – C:\Program Files\Bitdefender \Bitdefender Security\
  2. Откройте исполняемый файл supporttool от имени Администратора.

  1. Выберите категорию проблемы в разделе ISSUE CATEGORY.

  1. После этого опишите проблему. Вы можете ввести описание в поле, расположенном под  ISSUE DESCRIPTION.
  2. Сгенерируйте лог-файлы, воспроизведя проблему. Для этого вам необходимо:
  • Нажать «TRY TO REPRODECE THE ISSUE»(эта функция не записывает ваш экран, она только активирует журналы Bitdefender).
  • В новом окне нажать START. Воспроизведите проблему:

  • После воспроизведения проблемы вы можете нажать кнопку «FINISH», расположенную в верхней части экрана.
  1. Далее убедитесь, что указаны правильные имя и адрес электронной почты.

  1. Прежде, чем вы создадите лог-файлы, вам нужно будет установить флажок в нижней части экрана и Разрешить Bitdefender собирать и отправлять отладочную информацию, связанную с вашей проблемой.
  2. Затем вы можете нажать  CREATE DEBUG PACKAGE.
  3. На вашем рабочем столе будет создан файл с именем BDSP_ [имя ПК] _ [текущая дата]. Отправьте запрос в службу технической поддержки Bitdefender support@bitdefender.online и прикрепите этот архив.