Как создать support tool log?
Чтобы сгенерировать support tool log, следуйте этим инструкциям.
Если Bitdefender не установлен на Вашем устройстве, скачайте support tool log по ссылке и перейдите к п.3.
Если Bitdefender установлен на Вашем устройстве, выполните действия, указанные ниже:
- Удерживайте одновременно логотип Windowsи клавиши E, чтобы открыть папку «Этот компьютер».

- Откройте папку установки. Путь по умолчанию – C:\Program Files\Bitdefender \Bitdefender Security\
- Откройте исполняемый файл supporttool от имени Администратора.

- Выберите категорию проблемы в разделе ISSUE CATEGORY.

- После этого опишите проблему. Вы можете ввести описание в поле, расположенном под ISSUE DESCRIPTION.
- Сгенерируйте лог-файлы, воспроизведя проблему. Для этого вам необходимо:
- Нажать «TRY TO REPRODECE THE ISSUE»(эта функция не записывает ваш экран, она только активирует журналы Bitdefender).
- В новом окне нажать START. Воспроизведите проблему:

- После воспроизведения проблемы вы можете нажать кнопку «FINISH», расположенную в верхней части экрана.
- Далее убедитесь, что указаны правильные имя и адрес электронной почты.

- Прежде, чем вы создадите лог-файлы, вам нужно будет установить флажок в нижней части экрана и Разрешить Bitdefender собирать и отправлять отладочную информацию, связанную с вашей проблемой.
- Затем вы можете нажать CREATE DEBUG PACKAGE.
- На вашем рабочем столе будет создан файл с именем BDSP_ [имя ПК] _ [текущая дата]. Отправьте запрос в службу технической поддержки Bitdefender support@bitdefender.online и прикрепите этот архив.