Главная > База знаний > Что делать, если при установке Bitdefender произошла ошибка?

Что делать, если при установке Bitdefender произошла ошибка?

Для решения данной проблемы, пожалуйста, выполните следующие шаги:
  1. Удалите с устройства используемые ранее версии Bitdefender с помощью утилиты для удаления, скачать которую можно по ссылке.
  2. Удалите все сторонние решения безопасности (антивирусы, сканеры и др.), установленные на устройстве (если такие имеются) и перезагрузите устройство. Вы можете их удалить через «Панель управления» или воспользоваться утилитами для удаления.
  3. После этого переустановите Bitdefender через ваш аккаунт Central.
Если проблема сохраняется, мы рекомендуем Вам выполнить следующие шаги:
  1. Используйте Microsoft System File Checker tool (sfc), чтобы восстановить отсутствующие или поврежденные файлы, как указано в статье.
  2. Используйте Check Disk, чтобы проверить целостность дисков и исправить определенные распространенные ошибки.
Чтобы использовать Check Disk из командной строки с повышенными привилегиями, вам необходимо:
  • Нажмите на иконку Windows в левом нижнем углу экрана
  • Введите Command Prompt (Командная строка).
  • Кликните правой кнопкой мыши на Command Prompt (Командная строка) и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора).
  • Нажмите Yes (Да) в окне User Account Control (Контроль учетных записей).
Чтобы проверить, к примеру, диск С, используйте нижеприведенную команду:
  • chkdsk /f C:
  • Если вы хотите проверить другой диск, просто замените C на соответствующую букву диска.
Убедитесь, что у Вас установлены актуальные обновления Windows. Узнайте больше о Центре обновления Windows, перейдя по ссылке.
 
Примечание! Если у Вас Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10, пожалуйста, также запустите команду DISM, выполнив следующие шаги:
  • Откройте командную строку с повышенными привилегиями. Для этого нажмите кнопку Windows в левом нижнем углу экрана и введите Command Prompt.
  • Кликните правой кнопкой мыши на Command Prompt (Командная строка) и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора).
  • Нажмите Yes (Да) в окне User Account Control (Контроль учетных записей).
Введите команду ниже и нажмите Enter:
  • DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Вручную добавьте разрешения к установочным папкам Bitdefender:
  • C:\Program Files\Common Files\Bitdefender\SetupInformation\
  • Нажмите правой кнопкой мыши по SetupInformation и выберите Properties (Свойства).

 
  • Перейдите во вкладку Security (Безопасность) и нажмите кнопку Edit (Изменить).
ВАЖНО: Выберите Вашего пользователя Windows.

 
  • После того, как выберите своего пользователя, выберите флажок Full Control (Полный доступ).
Вышеупомянутые шаги установят правильные разрешения Windows для папки C:\Program Files\Common Files\Bitdefender\SetupInformation.

 
Вам также необходимо предоставить полный доступ (выполните шаги из п.4) к следующим папкам:
  • C:\Program Files\Bitdefender (при необходимости создайте вручную)
  • C:\Program Files\Common Files\Bitdefender
 
После того, как полный доступ к папкам предоставлен, пожалуйста, перезагрузите устройство и установите Bitdefender через Ваш аккаунт Bitdefender Central.