fbpx
Август 20, 2019 8:42 | Alexandr Kim |

Данное решение применяется для ситуаций, когда Bitdefender Uninstaller не работает или не существует в /Library/Bitdefender/Central/Agent/BitdefenderUninstaller/

 

СПОСОБ 1

 

  1. Нажмите Goв верхней строке меню и выберите Go to Folder…
  2. Введите/Libraryи нажмите Go
  3. В папке Library откройте Application Supportи удалите Antivirus for Macи Bitdefender, как показано на рисунке ниже.

ВАЖНО! Если вы обнаружите ошибки при попытке удалить любую из этих папок, перейдите к СПОСОБУ 2, в противном случае перейдите к шагам 4-6.

  1. Вернитесь в папкуLibraryи удалите папку Bitdefender
  2. Оставаясь в папке Library, перейдите вExtensionsи удалите: TMProtection.kextFileProtect.kext и SelfProtect.kext
  3. Перейдите вApplicationsи удалите папки Antivirus for Mac и Bitdefender.

 

СПОСОБ 2

ВАЖНО! Если у вас есть резервный диск, мы рекомендуем вам сделать новую резервную копию, прежде чем продолжить. Подробнее в данной статье:  https://support.apple.com/HT201250

  1. Перезагрузите Mac и нажимайте Command (⌘)-R во время перезагрузки, пока не увидите логотип Apple. В некоторых случаях вам будет предложено выбрать язык. Выберите нужный язык и нажмите стрелку внизу, чтобы продолжить
  2. Откроется окно Utilities (ниже пример для ОС Sierra. Окно выглядит похоже в предыдущих версиях ОС).
  3. ВыберитеDisk Utility и нажмите Continue
  4. Выберите загрузочный диск (в примере это Macintosh HD):
  • Если он уже смонтирован, вы увидите опцию Unmount. В этом случае перейдите к шагу 5.
  • Если он не смонтирован, нажмите Mount. Если он заблокирован FileVault, вам будет предложено ввести пароль администратора, чтобы разблокировать его. Введите тот же пароль, который вы используете при входе в Mac.
  1. Выйдите из Disk Utility, чтобы вернуться в окно Utilities: нажмите Disk Utility в строке меню (рядом с логотипом Apple) и выберите Quit Disk Utility или просто закройте окно.
  2. В строке меню нажмите на Utilities и выберите Terminal.
  3. В окне Терминала введите следующий набор команд.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что вы вводите команды точно так, как вы видите их ниже. Невыполнение этого требования может привести к потере данных.

В конце каждой строки нажмите Return / Enter на клавиатуре:

LS /Volumes/ 
cd /Volumes/Macintosh\ HD/Library/Extensions/
LS
rm –rf SelfProtect.kext
LS
cd /Volumes/Macintosh\ HD/Library/
LS
rm –rf Bitdefender
LS

 

Подробности по каждой строке представлены ниже.

а. Во-первых, необходимо использовать команду «LS» из LIST (вы можете использовать строчные буквы для этой команды, как показано на скриншотах ниже), чтобы убедиться, что загрузочный диск (Macintosh HD) смонтирован. Наберите (после команды «ls» есть пробел):

LS /Volumes/ 

и нажмите Return. Отобразятся все подключенные тома, как на картинке ниже. Если вы видите свой загрузочный диск (Macintosh HD), вы можете перейти к шагу б). В противном случае возможно, что вы не смонтировали загрузочный диск. В этом случае выйдите из окна Терминала, вернитесь в Disk Utility  и смонтируйте диск. Вы также можете запустить First Aid , чтобы исправить возможные ошибки на диске.

Совет! Введите первые символы аргумента (в данном случае /Volumes/), а затем нажмите клавишу TAB на клавиатуре. Это автоматически завершит имя аргумента. Для приведенного выше примера введите ls /Vol, а затем нажмите клавишу TAB.

b. Далее необходимо посмотреть, имеется ли расширение SelfProtect.kext в папке Extensions. Для этого необходимо использовать ту же команду «LS».

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете заметить, что после Macintosh мы ставим обратную косую черту «\» и пробел, за которым следует HD. Это потому, что имя загрузочного диска состоит из двух слов. Если бы в имени загрузочного диска было одно слово, мы бы использовали косую черту «/» и без пробелов. Например, если имя было MacintoshHD, команда будет выглядеть следующим образом:

cd /Volumes/MacintoshHD/Library/Extensions/

cd /Volumes/Macintosh\ HD/Library/Extensions/

LS

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте использовать функцию автозаполнения (клавиша TAB) для каждого имени каталога в командной строке. Это поможет вам избежать опечаток.

с. Если SelfProtect.kext присутствует, следующим шагом является его удаление. Для этого необходимо использовать команду «rm -rf» (от слова REMOVE). Введите команду ниже:

rm –rf SelfProtect.kext

Далее проверьте, был ли удален файл. Используйте команду:

LS

 

Совет! Нажмите на стрелку вверх, чтобы использовать предыдущую команду (переход по истории команд), и стрелку вниз, если вы хотите вернуться к последним командам. Используйте стрелки влево и вправо для перемещения влево или вправо от командной строки.

d. Как только расширение SelfProtect было удалено, перейдите к следующему шагу: проверьте, есть ли у вас папка Bitdefender и удалите ее. Выполните следующие команды (нажимайте Return/Enter после каждой команды):

cd /Volumes/Macintosh\ HD/Library/

LS

rm –rf Bitdefender

LS

e. Папка Bitdefender удалена. Перезагрузитесь в обычном режиме. Для этого нажмите на логотип Apple в строке меню и выберите Restart.


На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политики конфиденциальности.