Июль 9, 2018 10:29 | Bitdefender Россия |

Выявлено три типа отношений потребителей к конфиденциальности данных

Опрос 11 474 потребителей, заказанный консорциумом по разведке рынка DMA, показал, что 51% с удовольствием передают свои личные данные предприятиям, которые могут предложить явное преимущество в обмене. То, что действительно думает потребитель, входящий в 51% относят к категории, называемой «прагматики данных», группу, описывающих людей, которые обмениваются данными, если есть явная выгода.

Еще одна важная демографическая ситуация — «беззаботные данные» (26%), описанные геодезистами, туда входят те, кто не возражает против того, как и почему используются их данные. Остальные 23% являются так называемыми «фундаменталистами данных» или теми, кто никогда не делится своими данными по какой-либо причине.

Страны с наибольшим числом прагматиков данных включают Испанию (59%), США (58%) и Сингапур (57%), в то время как фундаменталисты данных чаще всего встречаются в Австралии (27%), Нидерландах (26%) и Германии (26% ). Тем не менее, в этих странах также проживает значительная часть людей, не заботящихся о данных (Нидерланды — 35%, Германия — 34%, Аргентина — 29%).

«Мы находимся в новой эре конфиденциальности данных», — сказал Крис Комбейн, генеральный директор группы DMA. «Были подняты вопросы о том, влияют ли серьезные нарушения данных и увеличиваются ли разговоры о ценности наших персональных данных, что влияет на беспокойство потребителей относительно того, как их информация используется. На самом деле, наши исследования показывают, что, хотя потребители более осведомлены, чем когда-либо, и беспокоятся о конфиденциальности в Интернете, большинство будет продолжать делиться своей личной информацией, если они доверяют организации и получают что-то взамен ».

Респонденты далее показали, что они придают большое значение прозрачности (86%), простые условия и условия, которые они могут правильно интерпретировать и понимать (84%), и гибкие политики конфиденциальности (82%).

На глобальном уровне 83% потребителей хотели бы больше контролировать свои данные, а 49% назвали «доверие» самым важным фактором при принятии решения о передаче своих данных организации.

«В глобальном масштабе большинство потребителей являются прагматиками, которые готовы поделиться своими данными, пока есть польза. Торговые данные — общее желание среди потребителей и данных, поскольку товар станет более важным для компаний в ближайшие годы », — говорится в отчете. «Тем не менее, обеспечение прозрачности вашей организации и ее клиентов состоит в том, как данные используются и хранятся вместе, и контроль над их собственными данными, является ключом к укреплению доверия с потребителями и удобству обмена данными. Это может создать прочную платформу для будущего экономики данных, принося пользу потребителям и бизнесу ».


На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политики конфиденциальности.

Bitdefender Antivirus - бесплатная версия